Safe travels

Конгресс-отель в Москве

Современная гостиница высокого класса — не просто комфортное место для размещения. Это многофункциональный комплекс с развитой инфраструктурой и дополнительными возможностями для решения разнообразных задач. Одно из основных направлений деятельности подобных заведений — предоставление опций для удобного и успешного ведения бизнеса. Такие услуги весьма востребованы, так как больше половины объёма всего туризма в России составляют поездки с деловой целью.

Для проведения массовых бизнес-мероприятий выбирают конгресс-отель в Москве. Это место, располагающее не только площадками для тренингов, выставок, презентаций, семинаров и форумов, но и предлагающее помощь в их организации. В отеле «Будапешт» имеются конференц-залы и переговорные комнаты разной вместимости, снабжённые всем необходимым оборудованием. Аренда площадок подразумевает также организационные услуги.

Возможности для проведения деловых встреч

Организация бизнес-мероприятия в Москве — дело, требующее времени и учёта самых разнообразных нюансов. В числе важных вопросов, которые необходимо решить, — выбор места проведения и подбор места размещения участников, подготовка технического оснащения, продумывание меню кофе-брейков и фуршетов.

Аренда зала в отеле с конгресс-центром — оптимальный вариант. Совместно с предоставлением полностью оснащённой площадки гостиница берёт на себя решение всех задач по организации.

«Будапешт» предлагает следующие возможности для деловых клиентов:
  • аренда залов разной площади — на территории гостиницы расположены три зала с вместимостью 15, 30, 60 человек и переговорная;
  • размещение участников в номерах предпочитаемой категории — при раннем и групповом бронировании предусмотрены значительные скидки на проживание;
  • организация питания — здесь можно заказать кофе-брейк, обед, ужин и не только.

Залы оформлены в нейтральных тонах. Элегантный интерьер вызывает приятные эмоции и создаёт необходимый рабочий настрой. Помещения для мероприятий снабжены всем необходимым для проведения встречи на самом высоком уровне.

Залы имеют современное техническое оснащение, правильно организованное освещение и кондиционирование, удобную мебель. Можно выбрать из нескольких вариантов рассадки. За решения любых организационных задач отвечает персональный менеджер.

Удобно, что можно заказать почасовую аренду зала или забронировать его на несколько суток. В числе опций — трансфер, услуги переводчика.

Конгресс-отель «Будапешт» в Москве: преимущества

Помимо впечатляющих возможностей для проведения мероприятий, отель известен и другими преимуществами. В их числе:

  • удобное расположение в центре столицы;
  • обширный и разнообразный номерной фонд;
  • Wi-Fi на всей территории гостиницы;
  • возможность онлайн-бронирования на официальном сайте;
  • развитая инфраструктура, дополнительные услуги.

Персонал event-отдела гостиницы помог провести сотни успешных конференций, переговоров, тренингов, форумов, семинаров. С менеджером, отвечающим за организацию мероприятий, можно обсудить все интересующие вопросы, подобрать подходящую площадку и включить в аренду необходимые услуги.

Конгресс-отель в Москве
Сертификат на проживание