Россия, г. Москва, Петровские линии, дом 2
Режим работы: Круглосуточно
+7 (495) 729-3501

Free Wi-Fi

ГлавнаяКонференц-залы

Конференц-залы в Москве

Отель «Будапешт» предлагает в аренду конференц-залы в центре Москвы для проведения деловых мероприятий самого широкого спектра существующих вариантов и услуг. Гостиница, удобно расположенная в черте старинной исторической застройки города и непосредственной близости от Красной площади и Кремля, придает проводимым здесь мероприятиям статус респектабельности и повышает имиджевую составляющую компании-организатора и всего проекта. Кроме того, аренда конференц-зала рядом сразу с несколькими станциями метро будет по достоинству оценена участниками программы.

В гостинице есть три конференц-зала и переговорная комната, оснащенные современным оборудованием. Каждый зал имеет свои особенности, которые могут быть исключительно важны для того, чтобы Ваш проект имел максимальную отдачу. 

Также аренда зала в Москве в помещении отеля может быть совмещена с предоставлением номеров для проживания участников. В этом случае предусмотрены специальные пакетные предложения. 

 

Пло-щадь,

м2

Этаж

Количество посадочных мест

Стоимость аренды в рублях

2 часа

4 часа

6 часа

8 часов

Доп.

час

Переговорная

комната

17

5

От 8 до 12

4 000

8 000

11500

15000

2 200

Голицын

58

3

От 16 до 30

8 000

16 000

23500

30500

4 200

Шереметьев

40

3

От 20 до 30

8 000

16 000

23500

30500

4 200

Меньшиков

75

3

От 35 до 60

11 000

22 000

32000

42000

5 700

*Цены указаны при бронировании помещения не подразумевающем заказ дополнительных опций (оборудование, питание и т.д.). При заказе доп. опций скидка на зал будет составлять от 10% до 50%.

Подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 729-3501 #137.

 

В гостинице «Будапешт» расположены:

Конференц-зал «Шереметьев»

Интерьер конференц-зала «Шереметьев» (40 м2) выдержан в строгом классическом стиле. Он предназначен для проведения мероприятий рассчитанных на хороший визуальный контакт участников и общение без микрофона. Зал рекомендован для тренингов, семинаров и банкетов с ограниченным кругом участников до 30 человек. Подробнее…


Конференц-зал «Голицын»

Преимуществом конференц-зала «Голицын» (58 м2) является особый психологический комфорт и доверительное общение при проведении семинаров небольшого формата, тренингов и деловых игр. Подобный эффект создается оптимальным сочетанием размеров и количества участников. Подробнее…


Конференц-зал «Меньшиков»

Конференц-зал «Меньшиков» (75 м2) – просторное светлое помещение с большими окнами, оформленное в сдержанной цветовой гамме классических тонов и интерьера. Сдержанная изысканность делает конференц-зал «Меньшиков» универсальным для проведения пресс-конференций, различных светских мероприятий, торжественных заседаний и праздничных банкетов. Подробнее…


Переговорная комната

Переговорная комната (18 м2) небольшая, но светлая; комфортная цветовая гамма и классический интерьер. Идеальна для проведения семинаров небольшого формата, деловых переговоров, обучающих мероприятий, teambuilding или тренингов. Комната способна принять до 16 человек. Подробнее…


 

Услуги конференц-зала: 

Отель «Будапешт» предлагает снять зал для проведения деловых мероприятий любого формата по оптимальным в Москве ценам с полным набором предлагаемых услуг. Конференц-залы отеля «Будапешт» - идеальная бизнес-площадка для проведения:

  • конференций;
  • научных и практических семинаров;
  • деловых игр и тренингов;
  • пресс-конференций;
  • бизнес-встреч;
  • собеседований; 
  • фокус-групп;
  • презентаций и др.

Оформление помещений выполнено в строгом классическом стиле с элементами позднего модерна, присущими всему облику исторического отеля «Будапешт». В зависимости от количества заявленных участников и характера мероприятия, можно арендовать залы площадью 40, 58 и 75 кв.м или небольшую уютную переговорную комнату площадью 17 кв.м. В зависимости от пожеланий заказчика и тематики мероприятия возможны различные варианты рассадки участников. 

Варианты рассадки участников

Аренда конференц-зала предполагает следующие варианты расстановки посадочных мест:

  • учебный класс; 
  • театр;
  • П-образная рассадка; 
  • фуршет;
  • банкет; 
  • круглый стол. 

Техническое оснащение: 

Технические возможности предоставляемых помещений позволяют проводить мероприятия любой направленности: брифинги, пресс-конференции, научные семинары и тренинги. Комната для переговоров также оснащена всем необходимым для создания оптимально комфортных условий для всех участников. Во всех залах и комнате есть система климат-контроля, обеспечивающая комфортную атмосферу для участников. Залы оборудованы современной аудио и видео аппаратурой, коммуникационными средствами связи, флип-чартом.

Проведение каждого мероприятия сопровождает индивидуальный менеджер.

Конференц-залы и переговорная комната отеля «Будапешт» (Москва) предусматривают надежную пропускную систему и видеонаблюдение, обеспечивающие полную безопасность проведения мероприятий. 

Кейтеринг

Дополнительно предлагаются услуги кейтеринга: 

  • деловой завтрак; 
  • кофе-брейк; 
  • обед; 
  • фуршет; 
  • банкет; 
  • VIP-кейтеринг и др.

Проведение каждого мероприятия сопровождает индивидуальный менеджер.

Стоимость закусок от 330 рублей на человека.

Стоимость обедов и ужинов от 1190 рублей на человека.

Стоимость банкетов и фуршетов от 2300 рублей на человека.

Подробный расчет Вашего мероприятия по запросу.

Подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 729-3501 #137.