Россия, г. Москва,
Петровские линии, дом 2
Режим работы: Круглосуточно
+7 (495) 729-3501

Free Wi-Fi

ГлавнаяКонференц-залы

Конференц-зал в Москве

Если Вам необходимо арендовать конференц-зал в Москве, приглашаем в отель «Будапешт», расположенный в деловом и культурном центре столицы! Он имеет высокий рейтинг в деловых кругах как площадка для проведения конференций, семинаров, тренингов и деловых переговоров. Гостиница с конференц-залом (три варианта) и переговорной комнатой удобно расположена в черте старинной исторической застройки и непосредственной близости от Красной площади и Кремля придает проводимым здесь мероприятиям статус респектабельности, повышает имиджевую составляющую проекта, информирует о финансовой устойчивости компании-организатора. Если Вы хотите снять конференц-зал в Москве с возможностью проживания, для участников программы предусмотрены специальные пакетные предложения.

 

Пло-щадь,

м2

Этаж

Количество посадочных мест

Стоимость аренды в рублях

2 часа

4 часа

6 часа

8 часов

Доп.

час

Переговорная

комната

17

5

От 8 до 12

4 000

8 000

11500

15000

2 200

Голицын

58

3

От 16 до 30

8 000

16 000

23500

30500

4 200

Шереметьев

40

3

От 20 до 30

8 000

16 000

23500

30500

4 200

Меньшиков

75

3

От 35 до 60

11 000

22 000

32000

42000

5 700

*Цены указаны при бронировании помещения не подразумевающем заказ дополнительных опций (оборудование, питание и т.д.). При заказе доп. опций скидка на зал будет составлять от 10% до 50%.

В гостинице «Будапешт» расположены:

 

Конференц-зал «Шереметьев»

Интерьер конференц-зала «Шереметьев» (40 м2) выдержан в строгом классическом стиле. Он предназначен для проведения мероприятий рассчитанных на хороший визуальный контакт участников и общение без микрофона. Зал рекомендован для тренингов, семинаров и банкетов с ограниченным кругом участников до 30 человек. Подробнее…


Конференц-зал «Голицын»

Преимуществом конференц-зала «Голицын» (58 м2) является особый психологический комфорт и доверительное общение при проведении семинаров небольшого формата, тренингов и деловых игр. Подобный эффект создается оптимальным сочетанием размеров и количества участников. Подробнее…


Конференц-зал «Меньшиков»

Конференц-зал «Меньшиков» (75 м2) – просторное светлое помещение с большими окнами, оформленное в сдержанной цветовой гамме классических тонов и интерьера. Сдержанная изысканность делает конференц-зал «Меньшиков» универсальным для проведения пресс-конференций, различных светских мероприятий, торжественных заседаний и праздничных банкетов. Подробнее…


Переговорная комната

Переговорная комната (18 м2) небольшая, но светлая; комфортная цветовая гамма и классический интерьер. Идеальна для проведения семинаров небольшого формата, деловых переговоров, обучающих мероприятий, teambuilding или тренингов. Комната способна принять до 16 человек. Подробнее…


 

Основные преимущества аренды конференц-зала в гостинице «Будапешт»:

  • Выбор из трех конференц-залов различной площади и переговорной комнаты. В зависимости от количества заявленных участников и характера мероприятия, Вы можете выбрать любое из предложенных Вашему вниманию помещений: небольшую уютную переговорную комнату или залы – площадью 40, 58 и 75 м2 – максимальной вместительностью до 60 человек.
  • Удобство и безопасность. Конференц-залы и переговорная комната отеля «Будапешт» (Москва) предусматривают надежную пропускную систему, камеры видеонаблюдения, обеспечивающие полную безопасность проведения мероприятий.
  • Технические возможности предоставляемых помещений позволяют проводить мероприятия любой направленности: брифинги, пресс-конференции, научные семинары и тренинги. Комната для переговоров также оснащена всем необходимым для создания оптимально комфортных условий для всех участников. Во всех залах и комнате есть система климат-контроля, обеспечивающая комфортную атмосферу для участников. Залы оборудованы современной аудио и видео аппаратурой, коммуникационными средствами связи.
  • Проведение каждого мероприятия сопровождает индивидуальный менеджер.
  • Кофе-брейк, обед, фуршет. Для проводимых мероприятий предлагается несколько вариантов set-меню как для деловых совещаний, так и для семейных и корпоративных торжеств, праздников и свадеб. Уточняйте информацию по телефону!

Стоимость закусок от 330 рублей на человека.

Стоимость обедов и ужинов от 1190 рублей на человека.

Стоимость банкетов и фуршетов от 2300 рублей на человека.

Подробный расчет Вашего мероприятия по запросу.

Подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 729-3501 #137.